«Просто спросить»: информационно-справочная служба для онкопациентов

Сегодня мы хотим вам рассказать о проекте, благодаря которому, посредством современных информационных технологий, пациенты с онкологическим диагнозом, а также их близкие имеют возможность получить квалифицированную информационную помощь.

«Просто спросить» — это справочная служба для тех, кто столкнулся с онкологическим заболеванием.

«Просто спросить» — это онлайн-сервис для тех, кто потерялся в потоке информации и не знает, куда идти и что делать, когда внезапно узнаёт о своём диагнозе или диагнозе близкого человека. Ведь большинство из нас, справившись с первой паникой, кидаются в интернет, беспорядочно и лихорадочно перерывая мировую сеть и обнаруживая множество противоречащих друг другу сведений.

«Просто спросить» связывает тех, кто ищет информацию и экспертов, которым доверяет Фонд профилактики рака. Проект не имеет отношения к телемедицине — доктора не лечат по скайпу, но могут помочь с информацией, чтобы пациент самостоятельно мог принять решение.

«Просто спросить» — это справочная служба, которая не ангажирована ни одной клиникой или фармакологической компанией. Сервис существует за счет добровольных пожертвований, что позволяет избежать конфликта интересов.

«Просто спросить» легко и удобно воспользоваться из любого дома, где есть интернет.