Отношения между врачом и пациентом имеют огромное влияние на процесс и эффективность лечения.
В идеальном мире пациент доверяет врачу, получает от него необходимую информацию и поддержку, в результате чего внимательнее следует назначениям, лучше контролирует свое состояние и имеет низкий уровень тревоги и беспокойства.
Однако для выстраивания партнерских, конструктивных взаимоотношений важны усилия с двух сторон. И если пациент заинтересован в таких отношениях «по жизненным показаниям», то у врачей часто тема коммуникаций с пациентами не является приоритетной.
Именно поэтому мы посчитали очень важным разговор с врачами на эту тему. Тем более, благодаря поддержке фонда «Не напрасно», нам удалось заполучить супер-специалиста в теме коммуникаций врач-пациент, руководителя Школы клинического общения Марину Орлову.
Что из этого вышло — читайте по ссылке: https://nenaprasno.ru/fund/news-and-events/nasha-zadacha-pomoch-patsientu-prinyat-informirovannoe-reshenie-sostoyalis-vebinary-na-temu-meditsin/